«Ужасно боюсь тараканов!» Что получают участники «Дакара» с трассы

Как меняется жизнь участников «Дакара» вне гонок? Что они любят, чего они боятся и какие трудные решения им приходилось делать?

Наши спонсоры:

Во время ралли-марафона «Дакар» все по максимуму, наблюдая за успехами и неудачами гонщиков. Но об их жизни вне гонок мы знаем не так много. «Чемпионат» позволит вам узнать количество пилотов, представляющих «Тойота» на «Дакаре». Мы постарались выбрать отличаются друг от друга спортсменов и пообщался с опытным штурманом Владимир Васильев, бронзовый призер «Дакар» Константин Жильцов, мотуль спортсменка Анастасия Нифонтова, кто решился на выступление в классе, оригинальные бу мотуль без поддержки механиков, и двух членов пропуск пассажира — голландец Эрик ван Лон (4-е место в марафоне-2015) и дебют на «Дакаре» Арон Damgali. Ван Лун и Dongala, а также экипаж Васильев-жильцов, был выбран для участия в Тойота Hilux.

— Самое любимое и нелюбимое блюдо для вас?

Константин Жильцов: как нормальное мясо, особенно дикие. Наименее любимое блюдо, что мне абсолютно не нравится — излишне: фарш непонятно кого. Это швейцарское блюдо, которое готовится в горах. Это невозможно, просто противно.

Анастасия Нифонтова: я остаюсь в душе ребенком, поэтому все мое любимое — это детское меню. Мороженое, пицца, чипсы… не очень люблю все эти вещи вроде морских моллюсков. Не понимаю этого.

Аарон Домжале: определенно, я люблю стейк – мое любимое блюдо. И я не люблю любые овощи!

Эрик ван Лун: я не люблю рыбу. Обожаю стейки, но только постное мясо. Мне, пожалуйста, Хорошо приготовленный стейк! Ем мясо каждый день, потому что я делаю мясной бизнес.

[добавьте]https://www.instagram.com/p/Bsekj8ugYlZ[/добавьте]

— Любимый фильм, который вы можете пересматривать много раз?

Жителям люблю старые русские фильмы из серии «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни». Может играть один за всех актеров, потому что я знаю все слова наизусть.

Нифонтова: много фильмов — все зависит от моего настроения. Одна из их любимых — «Летят журавли», по данным оператора бизнес. Любовь трогательный фильм «Искусственный интеллект». И не люблю российские фильмы о 90 — бандиты и все такое.

Домжале: любые бесплатные фильмы в Интернете (смеется).

Ван Лоон: я не часто смотрю фильмы. Больше похоже на какие-то действия. Не смогла выделить «Однажды в Америке» — просто класс! Мне нравится, что он частично основан на реальных событиях. В детстве он любил смотреть один фильм, который длился 3,5 часа. Теперь казалось бы мне скучными, а потом я пересмотрела его пять раз!

— Какую музыку поставили бы себя на связи, если у вас был шанс?

Жители: есть гонщики, которые не могут без музыки на связи. Но для меня, связи и прослушивания музыки — несовместимы. Во время гонки вы должны думать о гонке, чтобы сосредоточиться. Связи специальный этап требует проверки дорожной книге, и когда вы идете после спецучастка, пытаясь проанализировать, что произошло этапа.

Нифонтова: мой плеер всегда разную музыку — от классики, как Бетховен к Раммштайн. О выборе связи, тоже будет в настроении. Иногда я просыпаюсь в веселую волну, то музыка нужна — «тыц-тыц». И иногда хочется тише.

[добавьте]https://www.instagram.com/p/BlTcL7Ggh12[/добавьте]

Домжале: конечно, мы-чемпионы! Вся связь с ней получается!

Ван Лоон: ничего. Можно любую голландскую музыку, можно «Металлики», романтические песни. У меня есть список около пяти тысяч песен. Заключается в том, что русских нет – потому что я не знаю, что делает.

Ваши увлечения вне мотоспорта?

Жители любят покататься на лыжах и сноубордах, и в хоккей играть. Рыбалка, охота… всякие экстремальные сюжеты, связанные с прыжки с парашютом, с тарзанкой, поездка на спортивном самолете с элементами высшего пилотажа — хоть и не за рулем. Я не могу быть дома, сидеть и чего-то ожидать.

[добавьте]https://www.instagram.com/p/BoXB90hlgCo[/добавьте]

Нифонтова: фотография, кино, катание на лыжах.

Домжале: увы, нет хобби, нет. И люблю плавать.

Ван Лоон: Возможно, Езда На Велосипеде. В принципе, это входит в обучение, но я очень люблю кататься на коньках. Когда я вернусь в Дакар, потом переключится на велосипеде, потому что летом я буду участвовать в благотворительном мероприятии, одним из компонентов которой будет гонка. Мне также нравится играть в гольф.

— Сколько времени тратите на социальные сети?

Жители: социальные сети — один и тот же вирус типа автоспорта, которые сейчас пострадали. Крупные социальные сети — «Instagram» и «Facebook». Они должны регулярно вижу, и потому что все друзья вокруг автоспорта вовлечены в эти вещи, вам волей-неволей придется реагировать. Социальные сети — это материал исследования: люди начинают распространять свой автомобиль и он показывает отлично, что перенесли радиатор и тормоза другие. Этот комбинезон я купила, Ганс, обувь, перчатки…

Нифонтова: провожу много времени — наверное, к сожалению. Но это моя работа. Положительный аспект социальных медиа – вы сами журналист, вы можете создать свой собственный канал на YouTube, на выпуск, самые креативные. Классная вещь вещать о себе на планете в любом месте.

Домжале: я сижу очень маленький – пять минут в день. Скажешь, Я сделаю много постов? Ну, это не я, это другие люди помогают мне.

Ван Лоон: Ноль! Ни Instagram, ни Facebook, ни в Twitter. Все, что нужно, чтобы сплотить ведет меня помощник.

— Любимая компьютерная игра? Никогда не имел ее всю ночь?

Арендаторы: в компьютерные игры я не играю. Я прошел этот период, но было время, когда я наслаждался этим. У меня был служебный долг — играя в нее, я мог не спать всю ночь: малыш, я пошел спать, а утром, идя в школу, машет мне рукой.

Нифонтова: не сочтите за пиар, но я был доволен свежей игре о «Дакаре». Мне очень понравилось, что там действительно можно пойти на roadbase, чтобы заблудиться. Мой сын Тимофей тоже любит играть в эту игру. Ездит на «Тойоте» Аль-Аттии.

Домжале: Контр-Страйк, и я действительно мог бы играть всю ночь! Ну, прежде чем я смог.

Ван Лоон: не люблю компьютерные игры. Даже в детстве, не так много. Ну, «ПЭК-Мэн» играл. Но мне нравится решать головоломки на высоких уровнях – это тренирует мозг.

[добавьте]https://www.instagram.com/p/BqS2YDuldXS[/добавьте]

— Есть ли у вас какие-нибудь фобии?

Жители: я не люблю змей. Фобий и страхов у меня. Самое страшное для меня сейчас-узнать о болезни своих родителей. Когда боится ночных звонков, вздрагивать, если родители не отвечают на телефон. Поэтому я стараюсь всегда называть себя, превентивно, чтобы понять, что все нормально.

Нифонтова: все нормальные люди боятся чего-то, даже совершать самые невероятные поступки. Не бойтесь потерять голову. Например, я ужасно боюсь тараканов!

Домжале: некоторые из фобий у меня нет. А вот большой страх высоты.

[добавьте]https://www.instagram.com/p/BrdAzu7lVME[/добавьте]

Ван Лоон: почти ничего не боится. Ну, может, бейс-джампинг или прыжки с парашютом с самолета. Животные? Ну, я не люблю крыс, но не бойтесь здесь.

Три ассоциации с брендом «Тойота»?

Арендаторы: быстрый движок с Жан-Марк Фортин, Япония, где я никогда не

не была, но очень хочу попасть.

Нифонтова: надежность, качество, и ралли-рейды!

Домжале: быстрый, громкий и очень надежный!

Ван Лоон: очень надежный автомобиль, и отдельных двигателей. Еще функциональная и жестокая.

[добавьте]https://www.instagram.com/p/BrnGybzA8HU[/добавьте]

— Самое трудное решение в «Дакаре»?

Жители: это было в 2006 году, мой первый «Дакар». Потом я поговорил с Алексеем Васильевым. Мы на втором или третьем этапе двигатель взорвался на следующий день на ремонт, мы не пропустили начало. Алекс улетел на родину — теперь, во время гонки профессионально, я понимаю решение. Но тогда для меня это было не совсем понятно: как это, мы не собираемся Розовое озеро? И я принял решение, что все-таки попадет туда. Так что сел за руль автомобиля и помчался один. Однако, в течение длительного времени: мне тогда организаторы убрали с пути, как это было против правил, но одного этапа я ехал в одиночку. В результате, с большим количеством приключений, я еще потом поехал на Розовое озеро.

Нифонтова: я был на грани этого решения на «Дакаре»-2017. Меня тошнило на второй или третий день, и я был очень близко идти. Я понял, что я могу ехать. Но все решилось само собой: я не мог ни до кого дозвониться, и сказать организаторам, что я не сделаю этого… я решила, что я буду дольше объяснять, чем сесть и ехать. В конце концов, они приехали!

[добавьте]https://www.instagram.com/p/BiuJnCugISa[/добавьте]

Домжале: каждый день вам предстоит принять сложное решение – что съесть на завтрак! Серьезно, это выделит само решение перейти в «Дакаре». Самое безумное решение в жизни? Наверно выберу последнее ралли в Марокко. Я не помню, что они делали – ведь в результате аварии я потерял сознание! Помню, что ехали очень быстро.

Ван Лоон: год назад я решил начать новую компанию. Я долго колебался и в конце концов убил его. Сейчас компания работает хорошо, но решение начать этот бизнес было непросто. Но в гонках иногда принимаем неверные решения. Моя самая глупая вещь на первом «Дакаре». Я решил сократить до финиша, потому что мое окно было только на первой передаче. В конце концов, мы застряли черт те где никто нас не найдет! Я думаю, в радиусе 100 километров не было ни души! Это было очень большой ошибкой!