В «Формуле-1» проблемы с эвакуаторами

Британец Льюис Хэмилтон выходит в разрыв в общем зачете чемпионата мира по автогонкам » Формулы-1 после 3 состоявшихся гонок. В воскресенье Гран-при Китая на трассе в Шанхае завершился с преимуществом страхования по команде Mercedes, но мы уже привыкли к тому, что, когда два номинально равны в правах, двукратный Чемпион мира все-таки выше, чем у его напарника Нико Процветает. Добавляет Ferrari, но его текущий уровень, цель — борьба за бронзовые позиции.

Гонки в Шанхай высокоскоростной локальный профиль дороги и «вид на жительство» в то время года, например, если изначально исключает возможность случайности. Здесь нет тропической шарики и 99% вероятность дождя, как в Малайзии (мы видели 2 недели назад). И после пятничных тренировок было ясно, что команды будут стремиться играть с резиной, выбор, кто, «софт» и «медиум» и попытаться вычислить тактику Пит-стопов. Ну, и разгон дает преимущество тем, у кого более мощный силовой агрегат. Гамильтон, содействие в Сепанге с двигателя, здесь она чувствовала себя комфортно, и Роберто жаловаться.

Что касается малайский победитель Себастьян Феттель, что идет в карьере 3 клетки, явно считал, старайтесь не менее единственный, но руководители маневр вычислил и закрыл калитку. Вскоре картина приняла привычный, который можно охарактеризовать как играть в формула ставки сезона не самое интересное занятие. И расчет на преждевременных встреч гонщика, тоже, штука не прибыльная. Руководители и их круг можно очертить 2-3 конюшни, оказались очень надежными в техническом плане.

С этой точки зрения, остается посочувствовать единственный Рабочий Даниэль Кито. Свою карьеру в плане перехода в Red Bull выше, что в прошлом году, готовят grand prix, наделало много шума, но что-то ферме, пока идут очень плохо. И дело ведь в технике: компьютер, выиграли 4 подряд Ужасно, сдала эти позиции в чемпионате 2014 года, и сейчас уже теряет свою «дочь» Toro Rosso. Quad не началась в Австралии, получил 2 очка в Малайзии, а в Китае его 6-е место во 2-й свободной практике был единственным светлым пятном. Из-за проблем с параметрами, которые не были включены в 3-й сегмент квалификации, оставшись таким образом за пределами первой десятки участников, и в карьере провел 16 кругов, после чего был вынужден выехать на газон. Да, и, стоя на дорожке, несколько раз был вынужден признать превосходство ряд соперников, в том числе ваш партнер Даниэле Рикардо. Результат показал 9-й результат, который дает 2 балла в зачет.

И так, небольшие перестановки в гонке, наблюдались только во время массовых Пит-стопов, и она быстро вставала на место. Поэтому директора все больше и больше обращали внимание внутрь, Платон, где не было местных искусству боя. Но в одном из них колумбиец Пастор Мальдонадо, находясь в дележе позиций с двумя McLaren, Фернандо Алонсо и Джейсон Кнопку, получил от последнего приветствия в задней части. Lotus Грозный начал через, но не мог избежать столкновения. Испанец, проклиная все, пошел на незапланированный ремонт на Пит-Лейн, потеряв все шансы на очки. Позже стало известно, что судей наказали Кнопку 5 секунд штрафа.

И вот еще один из ВПП не произошло из-за аварии. 2 круга для мобильного флаг соус болид Toro Rosso на османском языке формула Нидерландов макс так вряд. 17-летний пилот, который проводит первый сезон, уже показал товар лицом (6-е место в Малайзии), и теперь шел в десятке, но что-то случилось с двигателем Renault. Остановил машину у отбойника практически на трассе, и в место, где частные исправления пилоты могли голосов в уже пустой автомобиль, собой орошая дорожку, масла и коптить небо густой дым. В таких ситуациях, желтые флаги, предупреждающие об опасности — это не решение проблемы, а вечером начал «Safety-Кар» (автомобиль безопасности), на что караван движется, но с небольшой скоростью, и запрещены катушки. Если «красный бык» эвакуированы сразу, водитель «Кара» Александр может выйти из-под дорожку, и тогда мощности друг друга, участники смогут устроить настоящую войну в последнюю очередь, но это было не так: машина «Формула» застряла в узком коридоре. Со стороны это напоминало провал на стоянке и выглядел комично. Только гадать, отцепить передний обтекатель, персонал вытащил из трека. Гран-при Китая, в то время как, и финишировал без борьбы.

«Формула-1». Чемпионат мира. 3-й этап. Гран-при Китая.

1.Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – 1 час 39 мин 42,008 сек. 2. Нико Росберг (Германия, Мерседес) – задержка 0,714 сек*. 3.Себастьян Феттель (Германия, Феррари) – 2,009. 4.Кими Растут В (Финляндия, Феррари) – 3,008. 5.Фелипе Масса (Бразилия, Уильямс-Мерседес) – 8,005. 6.Battery Сапоги (Финляндия), Уильямс-Мерседес) – 9,008. 7.Romain Пользуются (Франция, Lotus-Mercedes) – 19,008. 8. Наср (Бразилия, Sauber-Ferrari) – 22,006. 9.Даниэле Рикардо (Австралия, Red Bull Racing-Renault) – 32,117. 10.Маркус Эрикссон (Швеция, Sauber-Ferrari ) – 1 круг.

*Из-за финиша гонки автомобиль безопасности в главе разрыва между пилотами официально зарегистрирован, но не является отражением истинной преимущества коридоров одна над другой.

Положение в общем зачете пилотов

1.Хэмилтон — 68 очков.

2.Феттель-55

3.Росберг — 51

4.Масса -30

Наши спонсоры:

5.Растут в — 24

6.Ботинки — 18

7.Наср — 14

8.Рикардо — 11…

…14.Quad — 2

Положение в Кубке конструкторов

1. Mercedes — 119 очков

2. Ferrari — 79

3. Уильямс-Mercedes — 48

4. Sauber-Mercedes — 19

5. Red Bull Racing-Renault — 13

6. Scuderia Toro-Rosso-Renault — 12

7. Force India-Mercedes — 7

8. Lotus-Mercedes — 6

9. McLaren-Honda — 0

10. Manor-Ferrari — 0