В Китае, хобби может стать прибыльным бизнесом

В жилом комплексе на севере Третьего транспортного кольца в Пекине не сразу найти необычное заведение. Главная ее стены украшают виниловые пластинки, плакаты, кино и фотографии рок-групп, создает впечатление музыки или кинобар.

Владелец боксерского клуба и Ли (справа) наблюдает за тренировкой двух боксеров. Фото: Китай Ежедневно

Однако «боксерский клуб ли» — совсем другой вид. «С детства я хотела иметь свой собственный боксерский клуб, небольшое место, где можно прийти и хорошо провести время все мои друзья», — говорит его владелец. Ему чуть больше 30 лет, и он предпочитает называться и будет ли это дань уважения легендарному боксеру Мохаммеду Али.

Но будь уроженец Синьцзян-Уйгурского автономного района. На одной из стен клуба нарисованный пейзаж-это туристический административным центром притяжения района, барабанная башня. Именно здесь мечта и есть. Прежде чем поселиться, где он сейчас живет, он переехал в четыре раза.

Ему потребовалось 300 тысяч юаней (около 43 тысяч долларов), чтобы купить небольшой комнате, которая теперь превратилась в очень популярный клуб. И является ли проведение персональных тренировок (800 юаней в час), и они всегда заняты, — говорит он. Все потому, что для многих членов клуба, из руководителей «белых воротничков» для людей творческих профессий и знаменитости, бокс это не просто спорт, а часть жизни.

«Я человек, — говорит певица группы рокабилли из Пекина прокатки боулинг на Ди. — Я не трус и не неудачник. Говорят, что бокс-это сложно. Ой, да ладно, жизнь гораздо сложнее». Он занимается боксом уже несколько лет, но только в 2015 году начала серьезно тренироваться в клубе.

«Как в любом случае, эффект от напряженной работы. В этом спорте нет понятия «гений», — говорит он. — На научной основе, вы должны научиться контролировать мышцы, чтобы контролировать дыхание и подготовить тело для более точного и мощного удара.»

Музыкант и боксер-любитель считает, что хобби обогатил его жизнь. «До встречи, моя девочка, моя жизнь была намного проще, тренировки, музыка, упражнение снова, и так, пока ты не заснешь. Бокс-это мой любимый музыкальный жанр — старый американский рок-н-ролл. Это отличный жанр, хотя люди не знают».

Все больше и больше людей, как Ди, любят бокс, активные виды спорта приобретают все большую популярность и даже стало прибыльным бизнесом.

Долго Цай Цзя Ян Гуан, основатель долгую игру ФК на основе смешанных боевых искусств, сказал: «в Китае, более 80 миллионов поклонников бокса. С таким количеством потенциальных поклонников игроки в будущем смогут зарабатывать больше. Основная целевая аудитория рынка — люди от 18 до 30 лет с хорошей покупательной способностью и широкими взглядами. Они часто принимают культуру боевых искусств».

Если Япония, партнер компании БВ венчурного капитала, которая ранее инвестировала в популярный китайский приложение для тренировок продолжайте, сказал, что большое количество коммерческих игр и конкурсов может побудить людей заниматься активными видами спорта с элементами боевых искусств. «Боевые искусства-это развитие бизнеса. Те, кто занимаются этим делом, относиться к нему как родителей к ребенку, без излишней спешки. Мы не думаем о пользе этого самого второго».

Тем не менее, он прогнозирует, что через пять лет, ведущих боксеров в Китае может заработать до 100 миллионов юаней в год.