В России после Нового года выросла в 20 производителей автомобилей

© Depositphotos В / Kzenonмужчина открывает дверь автомобиля

Сразу после начала 2019 двадцать автопроизводители подняли цены в России на свои продукты, и еще шесть марок повысили цены во второй половине декабря, по данным «Автостата».

Так, к концу 2018 года в 18-23 тыс. рублей выросли две модели немецкой марки Volkswagen пикап Amarok и Caddy и универсальный, и японский бренд Subaru добавила по 20-30 тыс. в XV и Форестер кроссовер нового поколения, сообщает «Автостат».

Наши спонсоры:

«Но основной рост цен ожидается в начале года. Таким образом, с 1 января выросли цены на 12-25 тыс. рублей отечественные автомобили Lada и УАЗ. Обновленные ценники на почти все модели (от 20-100 тыс.), джип (40-75 тыс.), Лексус (67-158 тыс.), Мерседес-Бенц (30-310 тыс.), Ниссан (11-85 тыс.) и Volkswagen (15-90 тыс. рублей)», — подсчитали аналитики.

Поднялся весь ассортимент от марки Hyundai (19-50 тыс.), Киа (15-155 тыс.), Мицубиси (20-53 тыс.), Пежо (20-80 тыс.), сообщает «Автостат». Однако, Форд на фоне традиционной посадкой Нового года в цену удалось снизить цены на седаны и хэтчбеки Fiesta с 18 тысяч рублей, но подняли стоимость других моделей от 10 до 100 тысяч рублей, по мнению аналитиков данных.

В 2018 году, по данным «Автостата», средневзвешенная цена новых легковых автомобилей в России выросли на 8-8. 5%, до 1,44-1,45 млн. рублей. Как отметил исполнительный директор агентства Сергей Удалов, в ценах 2019 будет продолжать расти. Среди причин эксперт назвал увеличение НДС до 20%, обновление модельного ряды производителей, в которых новая модификация дороже, чем текущая, и ускорение инфляции.

Закон о повышении ставки налога на добавленную стоимость (НДС) до 20% с 18%, вступил в силу 1 января 2019 года.