Виллаш-Боаш против РФ: 5 причин следить за «Дакаром»

В Южной Америке начался в сороковых ралли-марафона «Дакар-2018».

Если у всех россиян Новый год ассоциируется с салатом «Оливье», речь президента по телевизору, фейерверки, шампанское и подарки для любителей автоспорта лучший рождественский подарок – старта ралли-рейда «Дакар».

Этот год не стал исключением, хотя «Дакар» нам пришлось ждать до 6 января – необычно поздний старт. В этом году ралли-марафон пройдет по территориям трех стран. Это будет знаком для нас в последних пяти гонках, Аргентины и Боливии и вернулись к списку из Перу.

Нынешний «Дакар» будет во многом особенным. Мы нашли как минимум пять причин, чтобы внимательно следить за расы, даже в то время, когда выходные Хэллоуин подходит к концу и пора было идти на работу.

КАМАЗ, который победит

Конечно, у русских есть слово «Дакар» ассоциируется с другим названием – КАМАЗ. Российский автомобильный завод направляет ежегодно в Южную Америку несколько из их экипажа, один из которых находится в большинстве случаев в XXI веке выигрывает. Этот «Дакар» не исключение.

В Южной Америке ушли из четырех экипажей «Синей Армады». Пилоты стали привычными для нас победитель гонки в 2017 году Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Антон Шибалов и Дмитрий Сотников в машине с новым 13-литровым рядным двигателем, который в Набережных Челнах умудрились впихнуть в грузовик бескапотной компоновки.

Конечно, мы ждем победы нашей команды. Уверенность придает и тот факт, что в этом году в «Дакаре» не участвует только человек, который выиграла команда «КАМАЗ-Мастер» после гонки переехал в Южную Америку. Речь идет о голландец Жерар Де Рой, который в этом году принял решение поехать в Африку.

Не один КАМАЗ…

Российские участники в Южной Америке в этом году будет не так много, но они есть. Только из России в Перу, где я начал гонку, вышли семь российских экипажей. Четыре из них мы назвали – команда «КАМАЗ-Мастер». Но не КамАЗом единым жив мотоспорта в России.

Наши спонсоры:

Надежды на победу связаны с нашим единственным членом в зачете квадроциклов Сергей Карякин. Стандартная шутка – Нет, это не тот же Карякин, кто играет в шахматы, и совсем другое его полный тезка. В отличие от шахмат Карякин, мотоспорт стал чемпионом в прошлом году он впервые выиграл ралли-рейд «Дакар». В этом году он отправился в Южную Америку, чтобы доказать, что та победа не была случайной.

Помимо Сергея Карякина во дворе, честь России будут защищать и два дорожных экипажа – команда «Konturterm». Место за рулем машины Toyota-это отец и сын, Сергей и Иван Sichtarova. Как и в прошлом году, великих представителей достижений Калининградского автоспорта ждать не стоит, но это не значит, что парни не должны быть.

Юбилейный «Дакар»

Еще одна причина этой зимой следить за гонкой в Южной Америке – летнего юбилея легендарного ралли-рейда. В 2018 году в гонке «Дакар» исполняется 40 лет. По этому случаю, организаторы не могли придумать что-то особенное. В этом году обещают самый сложный маршрут за всю историю южноамериканского «Дакара».

Обещания организаторов начнет курсировать с первого этапа, когда гонщики будут встречаться непроходимые пески. Затем они встретятся высокогорье Боливии, в которых не только человеческого тела, но и техника начинает давать сбои. Все закончится стремительным финишем в Аргентине.

Андре Виллаш-Боаш

В этом году российские болельщики, не только автомобильной, но и в футболе, будет контролировать не только команды «КАМАЗ-мастер», Сергей Карякин и отец и сын Sichtarova. В дебютном «Дакаре» знаменитый португальский футбольный тренер Андре Виллаш-Боаш – тот человек, который не так давно работал в Санкт-петербургском «Зените», а затем отправился покорять Китай.

С тех пор португалец тренировал в России, мы знали, что он дышал неровно все, что связано со скоростью. Он просто любит мотоциклы. Вот только в Южной Америке, он пошел не со своим двухколесным другом, в то время как на Тойоту, так же, как от российских участников в зачете легковых автомобилей.

Тот факт, что пройти «Дакар» на мотоцикле крайне сложно и без специальной длины подготовку как минимум год, это практически невозможно сделать. Здесь Андре и отговорили от идеи приходящие в категории Мото мы. На первом этапе, португальцы уже превзошел еще два опытных российских экипажа. Давайте посмотрим, что будет дальше.

Пежо все?

Еще одна причина следить за нынешний «Дакар» не таким радостным, как предыдущий. Ралли-рейд 2018 станет последним для заводской команды французского концерна Пежо, выиграл две последние гонки.

Франция решила превратить дорогостоящий проект. Это означает, что следующий «Дакар» вряд ли увидим легенда ралли Себастьен Леб. Новой команде придется искать рекордное количество побед в ралли «Дакар» Стефан Петрансель и его партнер Депре. Что делать Карлос Сайнс Не знаю… то, что мы можем только наслаждаться этим последний аккорд из сильнейших команд в мире.