«Возвращение торпеды в Формулу-1». Испанцы критикуют Квята, британцы жалеют

Стоит ли дали штраф Снимаю, что не так с машиной «Феррари», и угрозы, а Выключался после Шанхая?

Наши спонсоры:

«На этап в Китае не превратилась в триллер, что бы вы хотели, Формула-1, для проведения 1000 своей карьеры, но Гамильтон и «Мерседес» это не имеет значения, — начинает с места в карьер Жиль Ричардс из The Guardian. Покидают Китай, снова вперед, и «Феррари» снова, подумайте, почему вы не могли быть ближе к соперникам и верны ли были их решения тактику». Таким образом, основной обзоры мировой прессы китайского Гран-при.

«Возможно, пора удалить Феттеля, капитан повязку»

«Вы никогда не должны отменить Льюис Гамильтон счетов — хвалит британский Sky Sports. — Чемпион мира все выходные отставал, но в квалификации Льюис изменил стиль вождения и конечного круга, потеряла четыре ноги-всего 22 тысячных. В воскресенье Гамильтон убрал потенциальную слабость своих выходов и в первый поворот впереди напарника. После этого, как это было намного больше, Льюис увеличил разрыв, взял 75-летию победы и впервые в сезоне завоевал лидерство в общем зачете. Соперники, берегитесь: теперь Гамильтон трудно догнать…»

Дань Мерседес» и ее пилотов, отдает giusto собака не для На Gazzetta dello Sport.

«То, что «Феррари» проблем, в том числе, связанные с, что работает лучше всего. О, Льюис, ничего особенного, что есть – стабильность, почти не знает спадов. Но это даже происходит с помощью внутреннего давления со стороны обновленного Battery Сапоги, что за три круга провел поул, победа, быстрейший круг и два вторых места. Да, после поула ожидал большего, но уровень Финн по-прежнему остается высоким, с тем чтобы создать постоянное давление в Гамильтон.

Что касается «Мерседеса», Китай вновь показал силу данного оборудования: машина быстрая, и ребята Тото Вольф не сидят сложа руки. При взгляде на его динамическое поведение рода идей с двойной Пит-стоп, вы понимаете, как трудно за ними угнаться. Доска Маранелло установлен очень высокий», — говорит итальянский журналист.

В то время как «Мерседес» радуется «Феррари» продолжают гадать, почему ритм ее машина уже не является стабильным и не пора ли начать делать ставки Чарльз Белке, а не Себастьян Феттель.

«Вероятно, «Феррари» лучше было бы понять, что они наняли правильного пилота в лице Чарльза Белке, и что пора перестать защищать интересное в нынешней «капитан команды» – Себастьян Феттель. Возможно, пора выбрать немецкий капитан повязку (конечно, не такие жесткие методы, как и в Интер…)», — пишет Даниэле Семинар для Corriere della Sera.

Правда, в Шанхае, некоторые вопросы были к самому Прочитать, отмечает Sky Sports. В рейтинге издания рукава получил за выходные только семь очков.

«В независимости от того, считаете ли вы, что «Феррари» была права или не применять командную тактику, были выходные, чтобы Чарльз Белке, так как не выполнял нормы, которые он создал в Бахрейн. Он был позади Феттеля, в каждой сессии, и неряшливый финал в третий сегмент привело к поражению коллеги. Казалось, что благодаря выходу, вы сможете оставить Себастьяна позади, но затем Чарльз выступил в роли жертвенного Агнца, когда позади двух Mercedes». Именно в этот момент «Феррари» пришлось принять решение, что, если оглянуться назад, видно тяжело», — пишут британцы.

«Баку должен дать больше ответов»

Даже больше вопросов, чем командная тактика «Феррари», вызывает сказочные нестабильной форме вашей машины.

«Нам скоро придет пора перестать говорить: «Феррари», «Феррари» вот потрясающей скоростью «Феррари»… — Говорит эксперт Sky Sports Мартин Брандл. — Потому, что они просто не отображаются результаты. Мы должны признать, что «Мерседес» начинает доминировать. «Феррари» может и должна выиграть в Бахрейне, мы должны помнить об этом. Но теперь же, «Мерседес» комфортно лидирует в обоих чемпионатах, с трех выстрелов, три гонки. Я думаю, что «Феррари» есть большая мощность, что не может использовать. Не знаю, если это из-под контроля тепловой энергии и (или) надежность, но кажется, что они могут иногда использовать эту мощность. Вы вдруг видите максимальную скорость и думает – вау, это удивительно. Но показывают их не очень часто».

Анализ ситуации с дураком «Скудерии» и Лоуренс Мира от ESPN.

«В квалификации Феттель и Читать было две отец и мой машин с существенным преимуществом, но в гонке «Феррари», показал только девятое и 13-Ю «максимум». Да, показатели в беге зависят от многих факторов, в том числе DRS и системы, а также необходимость включать мощные режимы-это то же самое, Гамильтон стал только 17-м — но, если учесть, что «ferrari», пытались догнать пару «Мерседес» и скорость на прямых-это одна из сильных сторон автомобиля, что-то, что кажется странным, что они не были быстрее, хотя использованы одинаковые параметры аэродинамики, что и в классификации.

Возможно, что проблема в Белке с двигателем в Бахрейн заставил команду быть более консервативным при выборе параметров гонки.Баку должен дать больше ответов, так как там скорость на прямых сильно влияет на общее время круга», — пишет автор.

А вот Чемпион мира в 2016 году Нико Росберг считает, что проблемы «Феррари» SF90 находятся, скорее, в области аэродинамики, силовой агрегат.

«Я слышал, ребята из «Феррари», что его машина сейчас работает в аэродинамической окна. Необходимо провести внутренние изменения, но это займет много времени. Они очень хороши невероятно быстрые трассах, но как только появляется более оборотов, они возникают проблемы», — отметил Inside немецкий.

«Quad заплатил за плохого старта»

К сожалению, прошло Гран-при Китая, Даниил Квоты. Все испортил в первом повороте, когда россиянин столкнулся с двумя «Malaria» и получил спорный штраф в виде путешествия по Пит-Лев.

«Это было возвращение в старые плохие дни, когда Даниил начал везде разброс осколков, пишет Sky Sports. — Очевидно, что «Торо Россо» была скорость, но не удалось «выжать максимум» после «боулинг» два «Все» в первом туре. Возможно, проезд через Пит-Leon был слишком жестким, учитывая, что Норрис резко поворачивал на дорожку, и предыдущие инциденты на первом круге, но Quad заплатил за плохого старта, колесо с 11-го места на 15-е первые повороты».

Рабочий, британцы поставили 5,5, и, когда они достигли Норрис еще раз подчеркнули, что возвращение Ландо на трассе привел к появлению трех машинах в одном и том же месте трассы. «Мы будем смотреть, как теперь, подросток получает первый провал», — пишет издание.

То, что штраф Даниила была слишком тяжелой, — считает и ESPN. «Ландо Норрис допустил ошибку, широко при входе в шестой поворот, и причинило легкий контакт с Карлосом, А, которые затем привели к контакту между А и Снимаю, когда «Торо Россо» вытащить им на выходе из поворота. Учитывая, что все это произошло в горячке первого раунда, штраф на одного из брокеров, выглядит невероятно трудное решение».

И вот автор испанской Марки Мигель Санс предсказуемым ранен в Квоты с другой гонке Сайнс: «Возвращение торпеды в Формуле-1. Редко «упражнения» настолько точная, как в Китае в отношении двух «Malaria». Ну, если он хочет таким образом вернуться к «Red bull»…»

Кстати, о «Red bull». В СМИ также приводят потихоньку в разговор, грозит ли Пьер Гасли потери пространства на компьютере.

«Француз говорит, что постепенно обретает уверенность в RB15, но нужен серьезный прогресс, если вы хотите ответить на вопросы о своем месте в «Red bull», которые начинают подниматься», утверждает Sky Sports.

И кажется, что в теории лишить гасли пространство может не только Quad, но хорошо, что произошло в воскресенье-гонка, Алекс Альбом, который поднялся с 20 места на 10-е.»Если тайский гонщик продолжит выступать на таком уровне, то может начать оказывать давление на его месте были закалены в «Red bull», так как французский не вызывает экстаза выступления в первой команде», — заключает ESPN.