Вторая гонка Формулы-1 многое нам объяснит. 5 главных вопросов

Вернется ли «Феррари» выше и будут, если в России мечтать о замене гасли в Квоты?

В ближайшие выходные в Бахрейне пройдет второй этап Формулы-1. Гонка в Австралии показала, рассчитать равновесие сил на такие же, но до полной ясности еще далеко. Мы считаем, что можно разъяснить, Гран-при Бахрейна.

Скорость «Феррари»

Наши спонсоры:

В Австралии, «Феррари» не удалось. Команда не только не смогла конкурировать с «Мерседес», но серьезно уступила «ред Булл». В минувшие выходные представители команды не смогли четко объяснить причины большого разрыва. По словам главного «Божественной» версии, инженеры были вынуждены перевести двигатель в безопасном режиме, иначе будет перегрев. Или перегрелся выпускной системы. Или, просто, чтобы избежать повреждений.

Согласно другой теории, проблем из-за слишком чувствительной переднего антикрыла, что хорошо показал в гладкий асфальт в Барселоне, но на неравенство в Мельбурне принес много проблем. Кроме того, есть и более прозаическая версия — в выходные, команда «не между» в настройках, и ошибка будет разовым.

Но даже если это так, почему так быстро «Феррари» по сравнению с «Мерседес»? Согласно GPS, в Мельбурне SF90 в основном потеряли в медленных поворотов, и в Бахрейне очень много. Если проблема была в настройках, в Бахрейне «Феррари» идти быстрее. Если приближается какой-либо фундаментальных ошибок в расчет аэродинамики или проблем с двигателем — в Бахрейн, достаточно длинные, прямые, «Скудерия» вновь останется позади — и, возможно, даже не второй по силе Лиги.

Форма Гасли

Для призывника (Рейтер) — начало сезона становится худшим кошмаром: сначала две аварии на тестах, а затем слабым Гран-при Австралии, в то время как мир наблюдал за поражение гасли в борьбе с Кито. И на фоне постоянного давления со стороны Хельмута Марко, мало кто хотел бы сейчас оказаться на месте французского.

В прошлом году, Пьер носил в Бахрейн, завоевал четвертое место и принес «honda», лучший на тот момент результат всей «турбогибридную» была. Если гасли действовать в отчете стиле, то закрывает вопрос о своих предыдущих неудачах. С другой стороны, второй провал подряд всерьез вызовет более сильные позиции пилота на компьютер.

Вторая гонка Формулы-1 многое нам объяснит. 5 главных вопросов

Фото: Mark Thompson/Getty Images

Haas будет

В Мельбурне все выходные, отец и мой по спокойным были «Haas»: шестое и седьмое место в турнирной таблице и на восемь очков Кевина menus EN в гонке. Еще в предсезонных тестов, аналитики предсказывали, что «Хаас» находится в отличной форме, и Гран-при Австралии, в значительной степени подтвердила эти выводы. «Haas» были быстры в albert park и год назад, но если тогда Магнус потерял Polo двух секунд, теперь отставание сократилось до 1,3.

Правда, ни один из соперников «haas», не выступил в полную силу. Оба пилота «Рено» столкнулись с проблемами и начали из второй десятки, не собрал чистый круг Кими Райкконен, ошиблись с настройками в «racing point». Кроме того, можно только представить себе, сколько времени покажет Карлос Сайнс, учитывая, что дебютант Ландо Норрис был восьмым, и он потерял menus EN только две десятки. Не исключено, что на Гран-при Бахрейна расстановка сил в среде такие же будет выглядеть по-другому.

Шансы «Торо Россо»

В первой гонке сезона Даниил Quad сделал Сейф и либо никто — 10-е место и первые очки, хотя бы одно. Не обошлось без проблем: в квалификации инженеров запутались в настройках, в конечном счете, Даниила Quad остался только 15-м, хотя и был в состоянии пройти в финал. Возможно, то результат гонки был более высоким.

В прошлом году, как «Торо Россо» прошел стадии — иногда это была одна из лучших машин по середине такие же, и в другой гонке соблюдать правила назад. Гран-при Бахрейна покажет истинную скорость STR14 — если он в состоянии бороться с «дай мне» и «Рено», или в одном ряду с «racing point»?

Способность Американское

Возвращение польский ветеран в Формуле-1 — это очень красивая история преодоления, тем не менее, первая гонка оставила очень смазанное впечатление — Кубица и наделали ошибок, и он выглядел намного медленнее напарника-от такой. Тот факт, что Роберт одной рукой управляется с машиной Формулы-1, очень здорово, но не вредит ли это компьютеру?

Вторая гонка Формулы-1 многое нам объяснит. 5 главных вопросов

Фото: Роберт Cianflone/Getty Images

За рулем так неловко техники трудно показать что-то уникальное, но предполагалось, что Американское требует опыта и стабильности, что и не слишком быстро, но стабильно и будет служить ориентиром. В Австралии, Роберт сделал очень неровно и снова заставили скептиков усомниться в целесообразности его возвращения. Но, может, они правы?