Выходку полуголой модели в финале ЛЧ оценили в миллионы долларов

Акт модели Кинси VLAN в финале Лиги чемпионов-это равносильно рекламе стоимостью почти четыре миллиона долларов, считают эксперты компании Apex Marketing Group. Об этом сообщает бизнес-журналист Даррен RAL на ваш Twitter аккаунт.

Наши спонсоры:

По данным RMC Sport, это то, что стоит реклама во время этого масштабного события, как финал park. Матч «Тоттенхэм» и «Ливерпуль» посмотрели 300 миллионов зрителей по всему миру.

VLAN появился на поле в первом тайме финала Лиги чемпионов в черный закрытый купальник. Модель оказалась подругой российского универсал Виталий был богатым, и регистрация в купальном костюме рекламировала свой YouTube-канал. После того, как VLAN работает на поле, количество подписчиков в Instagram, резко возросло.

Матч между «Ливерпулем» и «Тоттенхэмом» завершился победой Мэри со счетом 2:0. Красные, в шестой раз в своей истории выиграли главный клубный трофей Европы.